А стихи легко перекладываются на музыку и живут дальше. Мы не помним, чей романс пел Муслим Магомаев, но восхищаемся звучанием, помним тексты и сами поем их.
То же с рекламой. Старая добрая «Кока-Кола», с которой у многих ассоциируются предновогодние дни, например: мелодию из этой рекламы знают почти все. Но немногие знают, кто ее придумал.
Реклама — жанр максимально синтетический. Особенно если речь идет о рекламных роликах. Это и режиссерская постановка, и актерская игра, и видеомонтаж, и операторская работа, а еще костюмы, свет, тексты, музыка... Есть глупая реклама, есть странная и надоедливая, но есть и реклама — произведение искусства, что-то, что остается в сознании не в силу тщательно смоделированной прилипчивости.