Но тот, кто хочет нравиться в первую очередь другим, а не себе, кажется нам нелепым. Мы смеёмся над бедной Кларой, которая подхватывает за Элизой «модные» словечки, наивно доверяя всему, что слышит, потому что это «придаёт особый шик тому, что само по себе не слишком остроумно». Она просто из кожи вон лезет, чтобы доказать, что она лучше, чем есть на самом деле, посылая «викторианское благополучие» к «собачьим чертям». А мистер Дулитл, «бедняк недостойный» и «жертва буржуазной морали», по совместительству лектор уонафелеровской «Всемирной лиги мировых реформ»? Он-то как был прохвостом и шантажистом, так им и остался, хоть и надел сюртук. В отличие от Элизы, которая принципиально отказывается «торговать собой», он подчиняется нормам буржуазной морали, изменяя самому себе.