Вы были очень юной, когда стали работать в театре. Как вам удалось начать в таком возрасте?
После окончания общеобразовательной Щепкинской школы я пошла в Московский областной Камерный театр реквизитором. Смотрела, как люди работают на сцене, внимательно следила за репетициями. И в один прекрасный день одна актриса ушла в декрет — она играла в детском спектакле «Вождь краснокожих». На ее место пришла выпускница Воронежского театрального института. Ее вводили в роль. С ней работал режиссёр, и я должна была присутствовать, потому что ей нужен был реквизит. Я сидела в зале и запоминала. И вот пришло время показать себя. Приходит худрук театра, Якунин Валерий Иванович, который, к сожалению, недавно нас покинул. Я благодарна ему за всё. Девушка переволновалась: забыла танец, где-то зажалась, что-то не смогла, а спектакль — завтра. Первая уже с животом — она играть не может, а эта представила себя не с лучшей стороны. Режиссёр начинает нервничать, а я предлагаю: «Валерий Иванович, можно попробую?» — он удивляется: «В мысле?» Рассказываю, что я актриса, а еще озвучиваю, снималась в кино, на сцену выходила, посещала репетиции. Он согласился. Назавтра спектакль играла я.
Ника,
«Все бегут, летят и скачут»
Какие эмоции вы ощущали во время премьеры?
Это было просто незабываемо. Однако ж смелость, которую я продемонстрировала за день до показа, пропала во время спектакля. Моя роль заключалась в том, чтобы в определённый момент пробежать через весь зал с копьём со словами «Эге-гей!» Но когда я осознала, что настал мой черёд, я просто стояла в ступоре. Я понимала, что у меня всё трясётся, адреналин просто зашкаливает. У меня всё сжалось, и я подумала, что больше никуда не пойду. Меня билетерша с силой выпихнула на сцену, и я рванула.
С 2005 года вы верны театру на Юго-Западной. Здесь вы играете как Элли в «Изумрудном городе», так и Бьянку из «Укрощения строптивой». Насколько трудно перевоплощаться из персонажа детского произведения в героя взрослой книги?
Когда только начала работать в спектаклях для детей, у меня возник такой бзик, что накануне я стараюсь не ругаться матом, не курить, подготавливать своё нутро к чему-то чистому. Вскоре стало легко перевоплощаться на мастерстве: запрыгивать в костюм и окунаться в другой мир. Иногда у меня бывает по три показа в день — от волшебной колдуньи до Джульетты и дочери Макдуфа. Это три разные истории, но они все во мне. Что в озвучке мне нравится больше, чем в театре: там я могу сыграть кого угодно — от ребёнка до бабушки.
Бьянка
«Укрощение строптивой»
Луиза
«В поисках сокровищ»